MEGA-NEWS - игровой портал, объединяющий в себе множество новостей и публикаций, огромный форум с игротекой и конечно же русскоговорящее комьюнити.
5028
43
30
новостей в ленте
тем на форуме
пользователей
Будь в курсе
Это интересно
Загружай и играй
в разработке...
Вступай в команду
Перейти к разделу новостей Последние новости и публикации на MEGA-NEWS
Hunt Showdown появилась в раннем доступе Steam. Геймеры ставят игре смешанные оценки Hunt Showdown появилась в раннем доступе Steam. Геймеры ставят игре смешанные оценки
В раннем доступе Steam вышел кооперативный онлайн-шутер Hunt Showdown от компании Crytek (разработчики Far Cry и Crysis). На момент написания новости у игры всего 65 % положительных отзывов. ...
23.02.2018
Battlefield 2018 и Anthem привезут на EA Play 2018 Battlefield 2018 и Anthem привезут на EA Play 2018
Electronic Arts объявила, что ежегодное мероприятие EA Play пройдет в этом году в Голливудском Палладиуме с 9 по 11 июня. ...
23.02.2018
В мультиплеерном трейлере Sniper: Ghost Warrior 3 показали игровые локации и перестрелки В мультиплеерном трейлере Sniper: Ghost Warrior 3 показали игровые локации и перестрелки
CI Games выпустила новый трейлер снайперского шутера с видом от первого лица и элементами стелса Sniper: Ghost Warrior 3, посвящённый мультиплеерному режиму. В коротком видео показали игровые локации и перестрелки. ...
22.02.2018
Анонсирован гоночный симулятор Assetto Corsa Competizione на Unreal Engine 4. Представлен первый трейлер Анонсирован гоночный симулятор Assetto Corsa Competizione на Unreal Engine 4. Представлен первый трейлер
Компания 505 Games анонсировала гоночный симулятор Assetto Corsa Competizione, который является официальной игрой чемпионата Blancpain GT Series. Также был представлен первый трейлер, в котором продемонстрировали графику игры, детализацию автомобиля и погодные эффекты. ...
22.02.2018
На новых скриншотах Battlefield 1: Apocalypse показали потрясающую графику На новых скриншотах Battlefield 1: Apocalypse показали потрясающую графику
Electronic Arts и DICE опубликовали несколько новых скриншотов обновления Apocalypse для многопользовательского шутера Battlefield 1. Это DLC добавило в игру пять новых карт, оружие ближнего и дальнего боя, новые гаджеты и авиацию. ...
22.02.2018
Последнее на форуме
Мини-чат
Для добавления сообщения в мини-чат необходимо быть авторизованным пользователем сайта
Комментарии
Поиск
Статистика сайта
MODSTALKER - Скачать моды на сталкер Моды для игр ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте: Никого нету

[ Пользователи за день ]
Обзор Seven: The Days Long Gone — техномагический стелс от создателей The Witcher 3: Wild Hunt
Осенью 2015 год от коллектива CD Project RED откололась группа разработчиков. Они основали команду Fool's Theory и анонсировали Seven: The Days Long Gone. Ради этого проекта они покинули одну из самых именитых студий пятилетки. Стоил ли он того? 


Сюжет и мир игры

В далеком будущем люди достигли немыслимых технологических высот. Они получили возможность модифицировать себя и тем самым смогли переступить через ограничения плоти. Дальше — типичный исход подобных «демиургов»: война с некими «демонами» и закат цивилизации. Прошлый мир перестал существовать, а его обитатели забыли о достижениях предков, по большей части став дикарями.

Через много лет искра цивилизации все же зажглась в изувеченном войной мире: путешественник Драган нашел древнюю технологию и смог объединить вокруг своей персоны множество людей, создав Ветролскую империю. Именно в ней и ведет свои темные делишки главный герой по имени Териэль — опытный вор и искатель наживы. Во время ходки он обнаруживает Шифр, техно-артефакт из глубины веков.


Так он вынужденно знакомится с цифровым «духом» Артанаком и отправляется на остров-тюрьму Пе, чтобы выполнить некое предназначение, которое поможет человечеству проложить дорогу к звездам под руководством императора Драгана.

Сюжет в Seven: The Days Long Gone подается через простенькие, но приятные на вид анимированные иллюстрации, а также диалоги. Последние поначалу линейные, но постепенно обрастают вариативностью: многие задания можно обыграть по-разному, при этом варианты ответов могут вести к принципиально разным результатам, закрывая одни пути и открывая другие.
 

Практически все сюжетное наполнение игры тесно связано с игровым миром, сочетающим в себе и техно-панк, и пост-апокалипсис, и фентези-стилистику. Очень необычная смесь жанров, впрочем, не вытягивает общую «стандартность» сюжета. В мире Seven люди живут под жесткой тиранией, а все фракции так или иначе завязаны на использовании «магических» (на самом деле технологических) способностей.

Отчасти клишированный основной сюжет не умаляет достоинств довольно качественно прописанного мира игры. У разработчиков получился необычный, даже сюрреалистичный, но при этом вполне правдоподобный сеттинг, который чем-то напоминает Borderlands и Thief одновременно.

Игровой процесс Seven

Геймплей в игре тоже является гремучей смесью жанров и механик. В основе своей Seven: The Days Long Gone — это изометрическая ролевая игра с небольшим, но богатым миром. Основное действие игры происходит на острове-тюрьме Пе, который разделен на 7 визовых зон (отсюда и название игры). Переходы между ними тщательно охраняются, так что изначально доступ есть только к одной.

В каждой зоне есть персонажи-квестодатели, магазины, ремесленные лавки, всякое отребье, закоулки с дикими монстрами и, конечно, тюремщики. Вот в такой вот «песочнице» нужно вертеться, как белка в колесе, ведь изначально у Териэля нет ни оружия, ни брони, да и вообще ничего нет.


Но опытный вор опасен сам по себе. Главный герой может красться, совершать убийственные атаки сзади, перепрыгивать через препятствия, карабкаться и вообще всячески использовать окружение себе на пользу.

Влияние на скрытность оказывает текущее время суток и погода за окном. Это довольно необычно для RPG в изометрии, но в хорошем смысле, так как заставляет по-новому взглянуть на многие обычные для игр такого жанра вещи.

Ролевая система и крафт

Несмотря на то, что Seven при первом знакомстве выглядит и играется весьма специфично, при углубленном изучении в ней можно найти множество уже давно знакомых механик.

Взять хотя бы ту же ролевую систему, которая представлена в двух плоскостях. Во-первых, Териэль может изучить несколько полезных навыков: умение пользоваться отмычками, хакерские навыки для взлома терминалов и слежение за противниками (есть даже специальный глаз-имплант как у небезызвестного Гаррета).


Во-вторых, по ходу продвижения по сюжету игры главный герой модифицирует свое тело специальными чипами. Каждый чип можно программировать, добавляя к нему активные и пассивные умения.

Как и в любой другой уважающей себя RPG, в проекте о Fool's Theory есть возможность создавать предметы из всякого хлама, разбросанного в мире игры. Так, не имея ничего за душой, кроме любознательности и находчивости, Териэль уже через пару-тройку часов может наварить себе целебных отваров и сделать первую заточку, без которой в тюрьме не обойтись.

Боевая система Seven

Seven: The Days Long Gone сделана таким образом, чтобы игрок мог сам выбрать, в каких пропорциях сочетать скрытность и «боевку». Большую часть игры можно пройти без участия в сражениях, однако иногда их все-таки не избежать.

Увы, но бои — не самая сильная часть игры. Разработчики добавили различные типы оружия в игру и разбавили быстрые и сильные удары специальными движениями, которые доступны по мере развития боевых имплантов, но в целом сражения до ужаса аркадные даже по сравнению с «Дикой охотой».


Бой с одним противником представляет собой типичное закликивание, ведь даже удары хлипким кинжалом ненадолго «станят» противника, позволяя убивать его без каких-либо потерь для себя. Схватка с двумя противниками выглядит сложнее, но почти всегда можно просто отбежать чуть подальше и разобщить врагов, после чего убить их по одиночке.

Иногда все же попадаются крупные группы или такие комбинации противников, «закликать» которых нельзя, и тогда боевая система Seven вроде даже начинает работать, заставляя думать и применять всякие гаджеты вроде дымовых гранат, но в 95% случаев сражаться в таких ситуациях вовсе не обязательно, ведь можно воспользоваться скрытностью.

Графика и звук

Seven: The Days Long Gone разработана на движке Unreal Engine 4, однако качественной и современной графики ждать не приходится. Игра похожа на эдакую Borderlands, камера в которой сменилась с вида от первого лица на изометрию. Модели персонажей и окружения выполнены посредственно, а анимации и вовсе отсылают куда-то в начало прошлого десятилетия.


Разработчики, конечно, постарались освежить картинку неплохим освещением и необычной стилизацией, но все-таки игра выглядит простовато. Из однозначно положительных деталей можно выделить разве что интерфейс, но и тут есть свой «косяк»: он очень похож на GUI The Witcher 3: Wild Hunt. Местами сходство попросту возмутительное!

С музыкой ситуация гораздо лучше. В игре много атмосферных и интересных композиций. Особенно удачно вышла заглавная тема, которая играет в начальной заставке. Во время игры музыка отлично подчеркивает гибридный сеттинг своими джазово-фентезийными мотивами. Очень любопытное звучание!

Техномагический стелс от создателей The Witcher 3: Wild Hunt

Сразу после анонса разработчики поставили себя в довольно неудобное положение. После того, как они приложили руку к созданию знаменитой «Дикой охоты», от них ждали по меньшей мере крупный проект. А вышел нишевый.

Впрочем, нишевый — не значит плохой. Да, игра не такая мастшабная, как этого ждали фанаты, но все-таки довольно интересная. Главными преимуществами Seven: The Days Long можно назвать проработанный игровой мир и необычный геймплей, сочетающий в себе ролевые элементы, стелс и бои в изометрическом виде.
24.02.2018 Автор: Бармен Комментариев к материалу: 0
Нет комментариев, но вы можете стать первым, оставив свой комментарий



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Условия предоставления информации
Контакты
В помощь пользователям
Навигация