MEGA-NEWS - игровой портал, объединяющий в себе множество новостей и публикаций, огромный форум с игротекой и конечно же русскоговорящее комьюнити.
6887
44
30
новостей в ленте
тем на форуме
пользователей
Будь в курсе
Это интересно
Загружай и играй
в разработке...
Вступай в команду
Перейти к разделу новостей Последние новости и публикации на MEGA-NEWS
Новые процессоры Intel i9 9900K и i7 9700K сравнили с прошлогодним i7 8700K в AAA-играх на ультравысокой графике Новые процессоры Intel i9 9900K и i7 9700K сравнили с прошлогодним i7 8700K в AAA-играх на ультравысокой графике
После анонса новой линейки процессоров от Intel интернет захлестнули тесты в играх. Недавно на YouTube автор канала For Gamers сравнил топовый Intel i9 9900K и i7 9700K с прошлогодним i7 8700K в современных AAA-играх на ультравысоких настройках графики. ...
22.10.2018
World War 3 получила 50 % негативных отзывов в Steam из-за неработающих серверов World War 3 получила 50 % негативных отзывов в Steam из-за неработающих серверов
Сетевой шутер от первого лица World War 3 вышел в раннем доступе Steam всего несколько дней назад, но уже успел получить свыше 4 тыс. пользовательских обзоров, половина из которых — негативные. Причина, как оказалось, кроется в неработающих серверах. ...
22.10.2018
Crysis 3, Kingdom Come: Deliverance, Quantum Break и другие требовательные игры протестировали на Nvidia RTX 2080Ti Crysis 3, Kingdom Come: Deliverance, Quantum Break и другие требовательные игры протестировали на Nvidia RTX 2080Ti
Многие издания продолжают тестировать топовую видеокарту Nvidia RTX 2080Ti в требовательных играх. ...
22.10.2018
Охотника и босса из Bloodborne добавили в SoulCalibur 6. Между ними провели смертельный бой Охотника и босса из Bloodborne добавили в SoulCalibur 6. Между ними провели смертельный бой
Редактор персонажей в файтинге SoulCalibur 6 получился действительно очень продвинутым. С его помощью геймеры могут менять облик героев, добавлять пенисы и даже воссоздавать известных персонажей из других игр. ...
22.10.2018
Начало бета-тестирования карточной Artifact от Valve перенесли на ноябрь Начало бета-тестирования карточной Artifact от Valve перенесли на ноябрь
Valve сообщила о том, что бета-тестирование коллекционной карточной онлайн-игры Artifact, которое должно было начаться в октябре, перенесен почти на месяц вперед. Тест начнется за 9 дней до официального релиза игры. ...
22.10.2018
Последнее на форуме
28.07.2018

17
21.03.2018

4
28.09.2017

0
Бармен ответил(a) в теме PlayerUnknown's Battlegrounds
22.09.2017

2
Бармен ответил(a) в теме Car Mechanic Simulator 2018
20.09.2017

7
Бармен ответил(a) в теме Анекдоты 18+
20.09.2017

0
Бармен ответил(a) в теме Battlefield 1
Мини-чат
Для добавления сообщения в мини-чат необходимо быть авторизованным пользователем сайта
Новое на сайте
НОВЫЕ НОВОСТИ
Поиск
Статистика сайта
MODSTALKER - Скачать моды на сталкер Моды для игр
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обзор Pathfinder: Kingmaker — отечественная RPG с настольными корнями
В конце сентября произошло знаковое событие — вышла первая в мире партийная RPG во вселенной Pathfinder, да еще и за авторством российской студии Owlcat Games.  В своем дебютном проекте они предлагают игрокам попробовать цифровую адаптацию известной ролевой системы, а заодно создать собственное королевство!

Игра создавалась в полном согласии с ролевой системой Pathfinder, которая была создана компанией Paizo в 2009 году. Последние 9 лет она вполне успешно конкурирует с Dungeons & Dragons и продолжает развиваться. Однако, Pathfinder: Kingmaker — это первая крупная видеоигра в рамках вселенной.


Сюжет — лучше меньше, но лучше

Несмотря на масштаб и амбиции команды разработчиков, игра охватывает лишь крохотную часть Голариона (Golarion) — места действия оригинала. Она обозначена так называемыми Украденными землями (Stolen Lands). Это спорная область на границе нескольких государств, где нет централизованной власти, зато есть бандитские группировки и орды диких монстров.

Уже много лет люди пытаются освоить Украденные земли. Одна из таких попыток и является центральной частью сюжета Pathfinder: Kingmaker. Игрок собирает команду из 6 персонажей и отправляется в крайне опасную местность, где ежедневные сражения — это привычное дело. Игра сразу дает понять, что ее ядро — это именно боевая часть.


Сюжетная кампания, конечно, тоже есть, но ее едва ли можно сравнить с историями Baldur's Gate и Neverwinter Nights, которые указаны в качестве ориентиров прямо в описании игры в Steam. В Kingmaker меньше диалогов, а вариативность прохождения реализована довольно поверхностно. Выбор игрока в целом не влияет на развитие основной истории.

Несмотря на это, назвать сюжет плохим просто язык не поворачивается. В написании сценария принимал участие известный девелопер Крис Авеллон (Chris Avellone), один из ключевых авторов всемирно известных хитов, и потому история Kingmaker подается изящно и без ненужного надрыва. Пожалуй, единственное, к чему можно придраться — это количество сюжетного контента. Его мало, как ни крути.

Поход в Украденные земли

Если история Pathfinder: Kingmaker локальна и даже в некотором роде незначительна, то «боевка», напротив, глобальна и разнообразна. Owlcat Games поставили себе цель сделать геймплей, максимально приближенный к тому, что происходит в настольной Pathfinder, а также добавить кое-какие уникальные механики, которые выделяют Kingmaker на фоне рядовых приключений.


Прежде всего стоит крепко пожать разработчикам руку за то, что они перенесли все 14 классов со всеми специализациями, способности и практически весь бестиарий из «бумажной» версии. Это просто титанический труд, и во время анонса мало кто мог предположить, что кто-то станет настолько сильно «заморачиваться» с адаптацией гигантской ролевой системы.

Также нельзя не выделить механику управления собственным королевством. Хотя на первых порах оно больше напоминает небольшой городок сельского типа.


После прохождения вступительной секции игрок получает доступ к развитию поселения, и это наверняка придется по вкусу тем, кто оценил менеджмент крепости в Pillars of Eternity. Тут все примерно так же, но масштаб выше на порядок!

В остальном игровой процесс вполне стандартен для жанра партийных RPG: бродим по локациям, сражаемся с монстрами, выполняем разноплановые задания, повышаем уровень персонажа и его 10 потенциальных спутников, разгребаем тонны полезного и не очень «лута». Короче говоря, обычные будни искателя приключений, но по всем правилам Pathfinder.

Баги или хардкор?

После почти 10 часов непрерывного прохождения становится ясно, что релиз Pathfinder: Kingmaker стоило отложить на пару недель, а то и месяцев. В первой версии игры неприлично много ошибок и недоработок, которые вроде бы и незначительны по отдельности, но все вместе могут превратить прохождение непонятно во что.

Главная проблема игры в очень странном балансе. Создатели игры позиционируют свое творение как адаптацию с минимумом изменений по сравнению с оригиналом. И вроде бы поначалу так оно и есть, но через некоторое время даже на нормальной сложности становится банально некомфортно. Это даже не хардкор, а какая-то абсолютно механическая сложность без альтернатив.


Причем едва ли это вяжется с оригинальным концептом Pathfinder. Характеристики противников в Kingmaker по непонятным причинам завышены, и почти наверняка это следствие ошибок в коде игры. Есть и другие недоработки вроде отсутствия перевода у некоторых текстов. Это довольно странно, учитывая то, что проект создается силами отечественной студии.

Единственное спасение от неоправданно высокой сложности — это экран настроек, где можно настроить множество аспектов, влияющих на игровой процесс. Можно даже выбрать режим истории, но тогда оценить глубину боевой системы вряд ли получится. Остается надеяться, что Owlcat Games прислушаются к критике и оперативно подлатают Pathfinder: Kingmaker с помощью патчей.

Графика и звук

Но вот уж к чему точно нельзя придраться, так это к визуальному ряду. Это касается как чисто технических показателей, так и стилизации графики. Игра выглядит просто великолепно, запросто затыкая за пояс недавнюю Pillars of Eternity 2: Deadfire. Местами картинка даже лучше, чем в Divinity: Original Sin 2, что однозначно большое достижение для Owlcat Games.


Также однозначно удался интерфейс, который смотрится невероятно стильно и щеголяет 3D-эффектами. При этом он в понятной форме представляет всю информацию, которой в Pathfinder: Kingmaker очень и очень много. Но все равно первое время он кажется немного перегруженным, но это уже специфика самой ролевой системы.

В плане звучания тоже все хорошо: сюжетные диалоги озвучены профессиональными актерами, а саундтрек писал Инон Зур (Inon Zur), автор музыки Fallout 4, Dragon Age 2 и других известных игр.

Отечественная RPG с настольными корнями

Pathfinder: Kingmaker стала приятной неожиданностью для многих. Далеко не каждый дебютный проект русской студии может тягаться с мастодонтами жанра. Игру Owlcat Games действительно можно поставить в один ряд с другими популярными партийными RPG.

Но сначала разработчики должны исправить ошибки, которых в игре масса, а также не ударить в грязь лицом с выпуском дополнений в составе сезонного пропуска. Со всем остальным у Kingmaker проблем нет.
23.10.2018 Автор: Бармен Комментариев к материалу: 0
Нет комментариев, но вы можете стать первым, оставив свой комментарий



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Условия предоставления информации
Контакты
В помощь пользователям
Навигация