MEGA-NEWS - игровой портал, объединяющий в себе множество новостей и публикаций, огромный форум с игротекой и конечно же русскоговорящее комьюнити.
7337
44
31
новостей в ленте
тем на форуме
пользователей
Будь в курсе
Это интересно
Загружай и играй
в разработке...
Вступай в команду
Перейти к разделу новостей Последние новости и публикации на MEGA-NEWS
В новом геймплее Sekiro: Shadows Die Twice объяснили отличие боевой системы от Dark Souls и Bloodborne В новом геймплее Sekiro: Shadows Die Twice объяснили отличие боевой системы от Dark Souls и Bloodborne
Game Informer продолжает публиковать эксклюзивные материалы по Sekiro: Shadows Die Twice — грядущей игры от авторов Bloodborne и Dark Souls. Новый ролик издания посвящен боевой системе. ...
17.01.2019
Новый геймплей и скриншоты Metro Exodus показывают пустыню в духе «Безумного Макса» Новый геймплей и скриншоты Metro Exodus показывают пустыню в духе «Безумного Макса»
Авторы долгожданного шутера Metro Exodus про нелегкую жизнь в условиях русского постапокалисписа выпустили новый геймплей и скриншоты игры. ...
17.01.2019
Автор сценария Assassin's Creed Odyssey использовала фанатскую энциклопедию для изучения лора игры Автор сценария Assassin's Creed Odyssey использовала фанатскую энциклопедию для изучения лора игры
Испанский отдел Eurogamer провел интервью с нарративным директором Assassin's Creed Odyssey Мелиссой Маккоубри (Melissa MacCoubrey), которая рассказала о франшизе, сюжете, который она писала для «Одиссеи» и ролевых элементах. ...
17.01.2019
Анонсирована постапокалиптическая RPG, которая «объединит все лучшее из Dark Souls, Subnautica и Zelda» Анонсирована постапокалиптическая RPG, которая «объединит все лучшее из Dark Souls, Subnautica и Zelda»
Компания 10tonsLtd анонсировала ролевую игру с открытым миром Dysmantle, которая объединит лучшие идеи из Zelda, Stardew Valley, Subnautica, SteamWorld Dig и Dark Souls. ...
17.01.2019
Для TES: Online выйдет крупное расширение, которое отправит игроков на родину Каджитов Для TES: Online выйдет крупное расширение, которое отправит игроков на родину Каджитов
ZeniMax Online анонсировала третье крупное дополнение для MMORPG The Elder Scrolls Online — Elsweyr. Оно посвящено расе Каджитов. ...
17.01.2019
Последнее на форуме
05.12.2018

19
21.03.2018

4
28.09.2017

0
Бармен ответил(a) в теме PlayerUnknown's Battlegrounds
22.09.2017

2
Бармен ответил(a) в теме Car Mechanic Simulator 2018
20.09.2017

7
Бармен ответил(a) в теме Анекдоты 18+
20.09.2017

0
Бармен ответил(a) в теме Battlefield 1
Мини-чат
Для добавления сообщения в мини-чат необходимо быть авторизованным пользователем сайта
Новое на сайте
НОВЫЕ НОВОСТИ
Поиск
Статистика сайта
MODSTALKER - Скачать моды на сталкер Моды для игр
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обзор дополнения MegaCorp для Stellaris — важный шаг вперед
Выход Stellaris состоялся в мае 2016 года, но, благодаря постоянной поддержке, интерес к ней не угасает. За прошедшие 2,5 года разработчики добавили много нового контента и переделали многие аспекты, но еще никогда изменения не были так значительны, как в новом дополнении MegaCorp.  О его плюсах и минусах читайте в обзоре!


Мегакорпорации

Чтобы оценить преимущества нового DLC мы играли за мегакорпорацию (на версии игры грядущего патча — 2.2). Что серьезно отличает их от других государственных образований (национальных или расовых), так это всеобщая толерантность — корпорации нужны только твои умения, а права у всех равны.

Кроме того, им гораздо легче уживаться с соседями, какими бы они гадкими не были — нужно очень постараться, чтобы рейтинг отношений упал до уровня войны.


Чем больше различных рас поглощает мегакорпорация (часто они прибывают как беженцы после поражений в войне, глобальных катаклизмов), тем сильнее она становится и нередки случаи, когда на одной планете может жить 6-8 разных рас с полными правами.

Сообразно и неподходящих планет больше нет — все они пригодны для колонизации, просто выбираем для заселения наиболее подходящую расу. Если вы любите застраивать все планеты и экспансию, предпочитаете торговлю и дипломатию частым войнам, то дополнение вам очень понравится.


Появилась система миграции, когда жители двигаются между планетами — ищут те, где более подходящие условия жизни и уезжают в другие миры, когда условия ухудшаются. Появление такой скрытой конкуренции заставляет поддерживать довольство населения самыми разными способами и быть лучше других цивилизаций.

Планеты

Под новые условия переработали застройку и развитие планет — на квадратах строятся только четыре типа районов — фермы, шахты, генераторы и городские районы. Город же имеет 16 собственных сооружений, которые открываются по мере роста населения внутри города.

Зданий стало больше, они имеют свою экономику — потребляя одни ресурсы, производят другие, или же усиливают эффекты. Уже к середине игры приходится перестраивать города, так как старые здания просто не обеспечивают нужный уровень производства, энергокредитов или скорости исследований, следовательно, требуется найти новый баланс между потреблением и производством.


Население в городах разделено на социальные группы — правительство, специалисты, рабочие и рабы, и у них есть потребности — блага, жилье и ширпотреб. Также появилась безработица, когда социальная группа не находит для себя нужного сооружения или района, и преступность, порождаемая перенаселенностью, плохими условиями жизни и сильно влияющая на развитие.


Жилье, блага и подходящая работа — новая сторона балансов, приближенная к реальности даже больше, чем в Civilization 6.

И эта обновленная сторона Stellaris нам сильно понравилась. Теперь планеты играют ключевую роль, ими нужно заниматься и при правильном развитии получить высокую отдачу. Единственный недостаток — неудобный интерфейс, очень маленькие окна, все крошечное, хотя ничто не мешало сделать их в два раза больше. Сейчас даже текст не весь помещается:

Ресурсы и торговля

В Stellaris появились переделы — сплавы и ширпотреб, производимые из минералов. Стратегические ресурсы теперь накапливаются, но их количество сократили до 6, зато их можно производить в достаточном количестве на планетах, тоже расходуя минералы.


И тут начинаются проблемы, поскольку в текущей модели базовые ресурсы — энергокредиты и, особенно, минералы используются везде и для всего. Отсутствие графиков их расхода и прогноза на будущее делает невозможным сколько-нибудь осознанное развитие, неожиданно может оказаться так, что базовых ресурсов не хватает категорически, и можно даже не успеть отреагировать.


При этом к середине игры наблюдается устойчивый избыток продовольствия, которое остается только продавать. С нашей точки зрения, надо было увеличить число базовых ресурсов, например, «строительные материалы» лучше бы отвечали функции застройки планет, а для развития зданий пригодился бы передел «информационные системы».

Частично с недостатком ресурсов (или проблемами баланса) можно бороться при помощи внутреннего торгового рынка. Но здесь также не видно логики — сначала ресурсы надо продать за энергокредиты, а затем купить недостающее, потратив кредиты. Получается двойная комиссия, так как прямого обмена между ресурсами нет.


Кроме того, появился лимит хранения ресурсов, распространяющийся в том числе на энергокредиты и совершенно непонятно, как счет в банке может упереться в этот лимит. Часто из-за него невозможно осуществить выгодную сделку.

Разработчики почему-то не добавили динамическую смену стоимости товаров, видимую на графике. Так можно было бы понять, насколько выгодно сейчас продавать тот или иной товар — может быть сейчас самая низкая цена на рынке? Хотелось бы, чтобы игра сообщала о минимумах и максимумах стоимости. Порой вообще складывается ощущение, что колебание цены — фикция, а игра регулирует цены по скрипту.

Заключение

Экономика в Stellaris действительно нуждалась в доработке, ведь игра изначально была глобальной стратегией-космосимом. И нам понравились изменения, которые были проведены разработчиками. Однако их явно недостаточно — основные проблемы мы указали выше, да и многие аспекты экономики, остаются довольно поверхностными.


Многие фанаты считают, что Stellaris все больше становится похожа на Europa Universalis. Не согласимся — данное обновление не является финальным и у Paradox достаточно возможностей, чтобы также развить дипломатический, управленческий, исследовательский аспекты игры и добавить тот самый дух космической романтики, который так понравился множеству игроков. Как это было с Apocalypse.

А пока что мы рекомендуем дополнение MegaCorp к приобретению, вместе со всем остальным контентом, вышедшим для Stellaris.
17.01.2019 Автор: Бармен Комментариев к материалу: 0
Нет комментариев, но вы можете стать первым, оставив свой комментарий



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Условия предоставления информации
Контакты
В помощь пользователям
Навигация