MEGA-NEWS - игровой портал, объединяющий в себе множество новостей и публикаций, огромный форум с игротекой и конечно же русскоговорящее комьюнити.
4687
43
29
новостей в ленте
тем на форуме
пользователей
Будь в курсе
Это интересно
Загружай и играй
в разработке...
Вступай в команду
Перейти к разделу новостей Последние новости и публикации на MEGA-NEWS
Intel откажется от поддержки BIOS с 2020 года Intel откажется от поддержки BIOS с 2020 года
Американский производитель электронных устройств и компьютерных компонентов Intel сообщил, что в 2020 году прекратит поддержку Legacy BIOS в прошивках UEFI. Это упростит разработку аппаратного обеспечения и восстановление операционной системы, а также позволит ОС быстрее загружаться. ...
24.11.2017
Посмотрите новые скриншоты Attack on Titan 2 и узнайте подробности геймплея Посмотрите новые скриншоты Attack on Titan 2 и узнайте подробности геймплея
Koei Tecmo выпустила новую пачку скриншотов предстоящего экшена Attack on Titan 2. На них изображены персонажи и сражения. Кроме того, издатель раскрыл играбельных персонажей и рассказал новые подробности игрового процесса. ...
24.11.2017
Авторы Seven: The Days Long Gone показали скрытное прохождение в новом трейлере Авторы Seven: The Days Long Gone показали скрытное прохождение в новом трейлере
Seven: The Days Long Gone будет иметь непривычно проработанную систему скрытности и паркура для изометрической игры. Разработчики решили в очередной раз продемонстрировать геймплей со стелс прохождением своей новой RPG. ...
24.11.2017
Игроки просят убрать DRM-защиту из Assassin's Creed: Origins Игроки просят убрать DRM-защиту из Assassin's Creed: Origins
Испанский геймер Хорхе Кастаньеда (Jorge Castañeda) создал петицию на сайте change.org с просьбой убрать DRM-защиту из экшена Assassin's Creed: Origins. По его мнению, системы защиты, использующиеся в новой игре от Ubisoft, оказывают сильное влияние на производительность и делают её неиграбельной для многих пользователей. ...
24.11.2017
Создатели Forza Horizon привлекли к своей новой игре разработчиков GTA 5, Metal Gear Solid и Hellblade Создатели Forza Horizon привлекли к своей новой игре разработчиков GTA 5, Metal Gear Solid и Hellblade
Студия Playground Games, которая в настоящее время работает над новой игрой в жанре RPG с открытым миром, похоже, что существенно расширяется, приглашая в свои ряды новых сотрудников. ...
24.11.2017
Последнее на форуме
Форум // сайт (5)
Экшены и шутеры (0)
Симуляторы и аркады (2)
Анекдоты (7)
Экшены и шутеры (0)
Стратегии (13)
Мини-чат
Для добавления сообщения в мини-чат необходимо быть авторизованным пользователем сайта
Комментарии
Поиск
Статистика сайта
MODSTALKER - Скачать моды на сталкер Моды для игр ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте: Никого нету

[ Пользователи за день ]
Обзор Destiny 2 — идеальный сиквел!
Оригинальная Destiny была такой игрой, которая не оставляла равнодушным никого. Многие полюбили ее с первого взгляда и поддерживали проект деньгами и личным временем.  Другие же искренне ненавидели творение Bungie за высокую цену и проблемы с количеством контента на запуске. Чтобы первых стало еще больше, чем вторых, разработчики выпустили идеальный сиквел — Destiny 2.


Ключ для обзора был предоставлен издателем. Материал подготовлен на основе недельного игрового опыта Destiny 2. За это время была пройдена вся сюжетная кампания, все приключения, налеты, вдоль и поперек исхожены потерянные сектора. Два дня было отведено на PvP, а все оставшееся время — открытые мероприятия (в том числе и героические), сумеречные налеты и, конечно, рейд. Так что обзор охватывает всю игру, а оценка была выставлена лишь после выхода рейда «Левиафан».

Сюжет Destiny 2

О завязке одиночной кампании подробно рассказано в нашем превью, которое можно найти в прикрепленном материале, поэтому не будем останавливаться на ней подробно.

В Destiny 2 стражи Земли вновь столкнулись с действительно серьезным противником — элитной группировкой расы Кабал под названием «Красный легион». Ее одиозный лидер Гоул решает нанести удар не по самим стражам, а по источнику их бессмертия.

Захватив Странника, древний космический артефакт, Гоул лишил Стражей возможности возрождаться после смерти. Свет потерян, а битва за последний город людей проиграна.


Благодаря этому сюжетному ходу разработчики Bungie смогли объяснить игрокам, почему нужно начинать с нуля. Первые полтора часа игры пропитаны очень неожиданным для серии трагизмом. Израненный персонаж игрока бродит по разрушенным улицам, прячется от марширующих кабалов и пытается найти своего самого главного соратника — призрака.

Страж без света не сильнее обычного солдата. Он не может делать двойные-тройные прыжки, не может использовать особые гранаты и пользоваться другими дарами Странника. Бой даже с небольшой группой противников может стать последним, и единственный способ выжить — найти новый Свет для себя.

Поиски света

Путь приводит игрока в Европейскую Мертвую Зону, в глубине которой уже долгие годы лежит осколок Странника. Именно к нему стягиваются все выжившие стражи, чтобы вновь обрести силу и отомстить захватчикам.


Сюжет Destiny 2 подается через очень красивые заставки и диалоги. И тех, и других стало гораздо больше. Практически каждые полтора часа разработчики показывают небольшое, но очень классное видео, а диалоги сопровождают игрока постоянно.

Как и обещали девелоперы, сюжету было уделено очень много внимания. Если раньше большая часть информации о мире игры была доступна только через текстовые заметки в гримуаре на сайте Bungie.net, то теперь она прямо в игре — в ее диалогах, брифингах, аудио-дневниках и даже описаниях предметов.


Самое большое отличие в сюжетном плане — это, пожалуй, больший реализм. Первая часть имела странный ореол загадочности и чем-то напоминала сказку, только в декорациях далекого будущего. Все было просто: стражи представляли добро и боролись со злом, это был главный лейтмотив всей игры.

Destiny 2 тоже нередко склоняется к дихотомии добра и зла, но все-таки ее сюжет ощущается более взрослым и прагматичным. Стражи не столько противопоставляют себя тьме, сколько пытаются спасти то немногое, что у них осталось. Они помогают людям, налаживают инфраструктуру, планируют диверсии и постепенно набирают силу, чтобы отбить свой дом у Красного Легиона.

Структура игрового процесса

Что нужно знать в первую очередь о геймплее Destiny 2? Это все тот же шутер от первого лица с ролевыми элементами, который так полюбился консольным игрокам в 2014 году, когда вышел оригинал. Разработчики не стали вносить принципиальных изменений, ограничившись переработкой многих механик в сторону небольшого, но улучшения.


Раньше контент игры можно было условно разделить на несколько категорий: сюжетные задания, страйки, рейды, сетевые бои, динамические патрули с повторяющимся контентом и открытые мероприятия. Основной проблемой данного подхода являлось относительно небольшое количество контента, из-за чего иногда игрокам приходилось перепроходить одни и те же уровни, чтобы набрать нужный уровень.

Особенно сильно это чувствовалось на запуске проекта, когда весь сюжет можно было одолеть буквально за 6 часов, а все остальное время приходилось набирать опыт либо в мультиплеере, либо «гриндом» патрулей. Без мультиплеерной подписки «прокачка» и вовсе замыкалась на переигровке сюжетных заданий и патрулях.


Вместе с расширенной сюжетной частью Bungie уделила огромное внимание одиночному контенту. Никаких больше однообразных патрулей, вместо них теперь появились так называемые приключения. По сути это короткие задания, косвенно связанные с основной историей.

Зато их много — на каждое сюжетное задание приходится 3-4 приключения, поэтому никаких проблем с «левелингом» в Destiny 2 вообще нет, даже если не прикасаться к страйкам и мультиплееру. Общая длительность выросла на порядок: за 6 часов непрерывного прохождения персонаж только-только начинает посещать разные планеты, выполняя самые первые задания на них, а общая продолжительность кампании составляет примерно 12 часов.

Если даже это не утоляет жажду исследования, то можно заняться зачисткой потерянных секторов. Это скрытые зоны, отмеченные специальным символом. Рядом с каждым есть вход в небольшое подземелье, набитое врагами и, конечно, ценными призами.


Практически в любой момент игры персонаж может вернуться на «базу». Там можно поболтать с NPC, сдать добычу, купить различные предметы, часть из которых доступна только после поднятия репутации у той или иной фракции.

Ах да, самое главное! Сбылась мечта всех фанатов оригинала — чтобы перейти к выполнению нового задания или высадиться на любую из доступных планет, теперь не нужно переходить на орбиту. Раньше для этого нужно было ждать две загрузки, которые в сумме длились до 2 минут. Спасибо большое, Bungie, мы этого не забудем!

Стрельба и оружие

Пожалуй, самый главный аспект любого шутера — это ощущения от стрельбы. Именно они формируют мнение о практически любом шутере. Battlefield 1, Call of Duty: WWII — обе эти игры дают разное, но так или иначе классное чувство, когда оружие в руках извергает очередную порцию снарядов.


Эти игры упомянуты вовсе не случайно, ведь Destiny 2 без каких-либо ремарок занимает место рядом с ними, являясь одним из самых классных шутеров на консолях. Стрелять в этой игре интересно и во всех смыслах приятно, все анимации выполнены на высшем уровне.

Первую часть часто упрекали за малое количество типов оружия. Безусловно, все оно было реализовано классно, но ценой качества стало разнообразия. Позже проблема была решена появлением огромного количества экзотических «стволов».


В сиквеле разработчики не стали откладывать все на потом, и сразу же озаботились добавлением новых видов вооружения. Теперь можно пострелять из пистолетов-пулеметов, однозарядных и шестизарядных гранатометов, энергетические снайпеские винтовки, постепенно набирающие заряд и многое другое.

Подход остался тем же: чем дальше в лес, тем больше ягоды. Самое классное оружие можно получить только на высоких уровнях, но даже стартовое реализовано качественно. Придраться просто не к чему.

Ролевые элементы

Оригинальная Destiny всегда славилась своими ролевыми элементами, которые были вшиты в игру таким образом, что никак не портили шутерную составляющую. Обе механики были тесно связаны и сбалансированы, чтобы не отпугнуть опытного ролевика или хардкорного любителя пострелять. Напротив, игра метила в обе эти категории и благодаря этому стала самой популярной MMO на консольном рынке.


Все это справедливо и для Destiny 2. Большую часть игрового времени нужно стрелять по врагам, собирать патроны и вообще заниматься типичными для любого шутера вещами, но и ролевая составляющая тоже играет огромную роль.

Как и раньше, в игре есть три основных класса — титан, охотник и варлок. Отличаются они не только внешним видом брони, но и возможностями.

У каждого из них имеется 3 подкласса, а в рамках подклассов представлен набор уникальных способностей: гранаты разного типа, специальные движения (например, установка защитной сферы или ловкий перекат в сторону), особенные «заклинания» и разрушительные супер-способности.


Каждое оружие в игре имеет набор характеристик — урон в секунду, силу отдачи, дальность стрельбы, объем магазина и так далее. Все они не являются статичными, одна и та же «пушка» может обладать немного разными параметрами.

Аналогично и с другой экипировкой. Вся она повышает защиту персонажа, но также влияет и на основные характеристики персонажа — подвижность, стойкость и восстановление. В оригинале был другой набор, который влиял на время отката разных способностей, теперь же Bungie предпочли более логичные архетипы.

В сиквеле ни оружие, ни броня больше не имеют «прокачки», все переключаемые свойства доступны с самого начала. Но зато есть ячейки для модов — специальных модификаторов, которые имеют множество разнообразных эффектов и уровни редкости.

PvP в Destiny 2

В то время как одиночная кампания стала масштабнее во всех отношениях, сетевой формат Destiny 2 изменился мало. Как и раньше, практически с самого начала игры все персонажи получают доступ к Горнилу — PvP-зоне.


Все сетевые режимы перекочевали в сиквел без особых изменений, разве что карты новые, да и размер команд стал меньше — 4 человека вместо 5. Появились и новые режимы. Например, «Отсчет»: в нем игра чем-то напоминает классику Counter-Strike: Global Offensive: одна команда должна активировать взрывное устройство в определенной точке арены, а другая — этому воспрепятствовать.


Тем не менее, сетевые баталии воспринимаются очень свежо. В основном за счет нового оружия и изменений в ролевой части. Нельзя не отметить тот факт, что отчаянных ребят с дробовиками стало меньше, ведь теперь это оружие перешло в класс тяжелого. Соответствующих патронов меньше, так что весь матч с ним не побегаешь.

Интересно, что в одном из обновлений Bungie собираются добавить отдельный соревновательный режим, в котором игроки смогут не просто стрелять друг другу в лицо, но и набирать за это очки рейтинга. В первой части этого очень не хватало, фанатам даже пришлось делать свои собственные ладдеры.

PvE-страйки и рейды

Второй аспект мультиплеера Destiny 2 — это налеты (они же страйки). По сути это кооперативные задания для 3 человек, рассчитанные на персонажей высокий уровнях. Подобно «данжам» из World of Warcraft, страйки включают в себя крутых противников, особо сильных «боссов» и, конечно, редкие предметы, ради которых все мероприятие и происходит. Всего в Destiny 2 на момент релиза 5 налетов, все они сделаны очень качественно и с душой.


Когда все страйки пройдены, любители PvE собираются большие группы (6 человек) и идут в рейд. Это финальный аккорд игры, самый сложный ее контент.

Рейд в Destiny 2 стал доступен позже — 13 сентября. Вместе с ним появились так называемые игры с Проводником. По сути это мудреная система матчмейкинга, которая позволяет собирать людей в Сумеречные налеты и рейд автоматически, без необходимости вручную собирать группу.

Это очень правильное решение, так как в оригинале одиночкам, которые играют без друзей, было очень трудно даже просто попасть в рейд, а сбор хорошей группы был чем-то вроде научной фантастики. Теперь же все стало гораздо удобнее, но уж точно не легче: рейд все еще очень сложен для прохождения, без серьезной подготовки соваться в него нельзя.

Графика и техническая реализация

Как уже было написано в превью, Destiny 2 смотрится отлично, и это при том, что игра вышла на тех же платформах, что и оригинал. Графика стала лучше, а фреймрейт стабильно держится на отметке 30 fps.


В общем и целом игра похожа на первую часть. Все такой же классный визуальный стиль, все тот же умопомрачительный дизайн интерфейса, все такая же сочная картинка.

Но даже не разбирающийся в компьютерной графике человек заметит сразу несколько отличий. Стало больше источников света, больше динамической растительности, больше погодных эффектов. Даже загрузки стали более короткими, теперь они длятся не более 7-10 секунд, в то время как раньше приходилось ждать 15-20. И все это на уже далеко не новом «железе» PlayStation 4 и Xbox One. Как?! Как они это сделали?


А наблюдать игру в разрешении 4K — это вообще настоящее удовольствие. Правда, для этого придется обзавестись PlayStation 4 Pro и дорогим монитором или телевизоров.

О технической реализации PC-версии говорить пока рано, так как ее выход состоится только 24 октября. Скорее всего, о Destiny 2 на персональных компьютерах будет отдельная статья, но, честно говоря, качество исполнения консольного релиза и бета-версии на PC очень обнадеживает. Bungie очень стараются, и потому никакого волнения за PC-версию нет.

Звук и локализация

Как и графика, звуковое оформление Destiny 2 выполнено на очень высоком уровне. В принципе это характерно для всех AAA-игр — статус обязывает. Впрочем, оригинал и в этом плане отличился, став обладателем лучшего саундтрека в видеоиграх 2014 года по версии многих изданий. Более того, в записи некоторых композиций участвовал Пол Маккартни (Paul McCartney), один из основателей The Beatles.

Destiny 2 таким «стаффом», увы, не обладает, но в целом состав композиторов остался тем же. Саундтрек великолепно ложится на игру и передает эпическую атмосферу приключения, которую многие из нас так полюбили, играя в первую часть.

Как уже было отмечено в статье о впечатлениях от бета-версии, локализация тоже не уступает по качеству другим составляющим игры, но все же выбор актеров дубляжа может прийтись не по вкусу тем, кто привык к англоязычной озвучке. Это не претензия к игре, ведь дубляж никогда не может в точности повторить оригинальную озвучку.

К тому же некоторые голоса, напротив, были подобраны великолепно. Например, от одобрительных возгласов Лорда Шакса в Горниле душа просто тает.

Идеальный сиквел!

Destiny 2 оставляет строго положительные ощущения, никаких существенных недостатков у игры нет. Девелоперы из команды Bungie учли все недостатки оригинала и постарались создать идеальный сиквел, который станет основой для выпуска нового контента на протяжении многих лет.

Даже релизная версия игры, по сути база для обновлений, воспринимается как самостоятельная игра. Это ни в коем случае не огрызок. Уже сейчас Destiny 2 можно смело покупать и проводить в ней десятки, даже сотни часов.

А ведь со временем все будет становиться только лучше. Например, в декабре игроков ждет первое крупное дополнение — Curse of Osiris. А перед этим появится соревновательный мультиплеер, куча еженедельных испытаний и огромное количество других классных штук. Bungie поняли, какой должна быть поддержка игры, и теперь уже никто не упрекнет проект в малом количестве контента.
24.11.2017 Автор: Бармен Комментариев к материалу: 0
Нет комментариев, но вы можете стать первым, оставив свой комментарий



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Условия предоставления информации
Контакты
В помощь пользователям
Навигация