MEGA-NEWS - игровой портал, объединяющий в себе множество новостей и публикаций, огромный форум с игротекой и конечно же русскоговорящее комьюнити.
6887
44
30
новостей в ленте
тем на форуме
пользователей
Будь в курсе
Это интересно
Загружай и играй
в разработке...
Вступай в команду
Перейти к разделу новостей Последние новости и публикации на MEGA-NEWS
Новые процессоры Intel i9 9900K и i7 9700K сравнили с прошлогодним i7 8700K в AAA-играх на ультравысокой графике Новые процессоры Intel i9 9900K и i7 9700K сравнили с прошлогодним i7 8700K в AAA-играх на ультравысокой графике
После анонса новой линейки процессоров от Intel интернет захлестнули тесты в играх. Недавно на YouTube автор канала For Gamers сравнил топовый Intel i9 9900K и i7 9700K с прошлогодним i7 8700K в современных AAA-играх на ультравысоких настройках графики. ...
22.10.2018
World War 3 получила 50 % негативных отзывов в Steam из-за неработающих серверов World War 3 получила 50 % негативных отзывов в Steam из-за неработающих серверов
Сетевой шутер от первого лица World War 3 вышел в раннем доступе Steam всего несколько дней назад, но уже успел получить свыше 4 тыс. пользовательских обзоров, половина из которых — негативные. Причина, как оказалось, кроется в неработающих серверах. ...
22.10.2018
Crysis 3, Kingdom Come: Deliverance, Quantum Break и другие требовательные игры протестировали на Nvidia RTX 2080Ti Crysis 3, Kingdom Come: Deliverance, Quantum Break и другие требовательные игры протестировали на Nvidia RTX 2080Ti
Многие издания продолжают тестировать топовую видеокарту Nvidia RTX 2080Ti в требовательных играх. ...
22.10.2018
Охотника и босса из Bloodborne добавили в SoulCalibur 6. Между ними провели смертельный бой Охотника и босса из Bloodborne добавили в SoulCalibur 6. Между ними провели смертельный бой
Редактор персонажей в файтинге SoulCalibur 6 получился действительно очень продвинутым. С его помощью геймеры могут менять облик героев, добавлять пенисы и даже воссоздавать известных персонажей из других игр. ...
22.10.2018
Начало бета-тестирования карточной Artifact от Valve перенесли на ноябрь Начало бета-тестирования карточной Artifact от Valve перенесли на ноябрь
Valve сообщила о том, что бета-тестирование коллекционной карточной онлайн-игры Artifact, которое должно было начаться в октябре, перенесен почти на месяц вперед. Тест начнется за 9 дней до официального релиза игры. ...
22.10.2018
Последнее на форуме
28.07.2018

17
21.03.2018

4
28.09.2017

0
Бармен ответил(a) в теме PlayerUnknown's Battlegrounds
22.09.2017

2
Бармен ответил(a) в теме Car Mechanic Simulator 2018
20.09.2017

7
Бармен ответил(a) в теме Анекдоты 18+
20.09.2017

0
Бармен ответил(a) в теме Battlefield 1
Мини-чат
Для добавления сообщения в мини-чат необходимо быть авторизованным пользователем сайта
Новое на сайте
НОВЫЕ НОВОСТИ
Поиск
Статистика сайта
MODSTALKER - Скачать моды на сталкер Моды для игр
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обзор Assassin's Creed Odyssey — моя большая греческая RPG
Серия Assassin's Creed с нами уже одиннадцать лет. За это время главный игровой локомотив Ubisoft успел обзавестись массой узнаваемых черт, без которых трудно представить себе хотя бы одну новую часть.  Белые капюшоны, скрытые клинки, стелс с прятками в толпе, детально воссозданные города, обязательные камео исторических фигур — список можно продолжать долго.

С выходом Assassin's Creed Origins серия сделала неожиданный поворот в сторону ролевых игр. Появился поиск и сбор ценных ресурсов, уровни у оружия и брони. Бродить где угодно по карте без должного багажа опыта и хорошей экипировки стало невозможно, а боевая система перестала быть завязана исключительно на стелс.

Что изменилось за годы


Нововведения сильно освежили застоявшуюся формулу и положительно сказались на продажах. Origins сумела принести Usisoft в два раза больше денег, чем Syndicate за два года. Игрокам явно хотелось чего-то нового от Assassin's Creed. И у «Истоков» это получилось им дать.

Поэтому было бы наивно ожидать от Assassin's Creed Odyssey топтания на месте и использования тех же фишек, что и 11 лет назад. Новая часть — это закономерное развитие идей Origins, шагающее значительно дальше в сторону таких ролевых игр, как Mass Effect и «Ведьмак 3».

На пути к новому жанру


За три года параллельной разработки Ubisoft сделала из стелс-экшена с прыжками в сено неплохую ролевую игру с диалогами, хорошо поставленными квестами, насыщенным на детали игровым миром и последствиями решений, принятых игроками во время прохождения. Если вы очень давно, как и я, не играли в Assassin's Creed, вы испытаете приятное чувство удивления от увиденного в Odyssey.

С самого начала игра дает выбрать комфортный уровень сложности, стиль прохождения и пол главного героя.
Выбор между Кассандрой или Алексиосом — это один из кивков Odyssey в сторону ролевых игр. У каждого героя своя манера речи и спектр эмоций, уникальная фактура и возможные любовные интересы.

Если хотите увидеть двух девушек под луной, признающихся друг другу в пылкой любви — выбирайте Кассандру. Хотите отыгрывать сурового спартанца, сбрасывающего врагов со скалы — Алексиос ваш герой. Все зависит от предпочтений игрока.

Поди туда, не знаю куда


Что касается стиля прохождения, то новинкой стал режим для любителей исследования мира. Он отключает все маркеры заданий, вынуждая, по подсказкам в диалогах определять, где искать квестовые места и предметы.

Вроде бы мелочь, но в разы приятнее брать ответственность за исследование мира на себя, не полагаясь на чью-то помощь. Тем более сам мир к этому располагает. Греция времен Пелопоннесской войны между Афинами и Спартой невероятно красивая. В плане создания ярких игровых миров на основе реальных мест и событий Ubisoft почти нет равных.

Тур в Древнюю Грецию


Odyssey — это самый настоящий виртуальный музей. В игре огромное количество интересных архитектурных зданий, воссозданных по дошедшим до наших дней записям и руинам. На горизонте возвышаются монструозные статуи богов Олимпа. Древнегреческие фрески красуются в храмах, пересказывая сюжеты мифов про Одиссея и Геракла.

О стопроцентной исторической достоверности говорить не приходится. Персонажи обильно роняют fuck через раз, лишь иногда вспоминая о греческих ругательствах. В мире преспокойно существуют мифические существа, которых игроку рано или поздно придется убить. Например, Медузу Горгону, обращающую людей в каменных солдат. Поэтому хардкорным историкам стоит запостись валерьянкой перед прохождением, а обычным игрокам просто принять эти условности.

Тем более вольности и фантазии современников не мешают получать от мира Odyssey удовольствие. Везде хочется походить и полазить, отключив предварительно часть интерфейса в настройках. А когда в ваше распоряжение попадает личный корабль, игра из пешего тура с вкраплениями верховой езды превращается в морской круиз.

На бирюзовых волнах


Большая часть карты Odyssey покрыта водой, окружившей десятки островов. Судно можно украсить по настроению, нанять в команду лучших моряков. Ловить некоторых можно в стиле Metal Gear Solid V. Главный герой должен оглушить претендента и предложить работать на себя. После такого силового собеседования он отправится к вам на корабль.

Кроме передвижения корабль нужен для уничтожения враждебного флота. Не забывайте, что идет война между Афинами и Спартой. Топить посудины приходится и по сюжетным заданиями, и ради собственной выгоды.
Можно и грабить торговые суда, и брать на абордаж военные ладьи. В плане морских сражений Odyssey взяла лучшее от Black Flag, которую фанаты любят наравне со второй частью.

Преступление и наказание


Правда ваши бесчинства не останутся безнаказанными. За все ваши грехи, убийства и воровство, за вами будут по пятам следовать наемники, желающие получить деньги за вашу голову.

Встреча с наемники — это боль, сопоставимая с ударом мизинца о ножку стола. Они сильные, зачастую опережают вас на пару уровней, обладают уникальным боевым стилем и без проблем выслеживают вас на карте. Единственная их слабость — голова.


Искусственный интеллект иногда ведет себя ужасно глупо, давая массу возможностей для маневров. В одной из миссий я имел неосторожность поднять тревогу, заодно дав повод для призыва пары сильных наемников из соседней деревни.

Шансов в честном бою у меня не было. Выручила меня башня с лестницей, находившаяся неподалеку. Забравшись на неё, я стал ждать бежавших по моим следам наемников. Как только грозный противник забирался на башню, он спускался с треском обратно на землю после моего спартанского пинка. Спустя несколько минут оставалось лишь собрать с тел глупцов фиолетовый и эпический лут.

Греческая мода


К слову о луте. Он падает обильно на каждом углу, как в Diablo или Destiny. Выпадают теперь все части доспеха. Так что при желании и должной удаче вы можете собрать набор своей мечты. Предметы повторяются не так часто. Поэтому чувство прогресса и растущей крутости в игре чувствуется сильно.

Вот ты пять минут назад ходил в каких-то лохмотьях с парой кожаных вставок, а теперь у тебя самый настоящий панцирь с крутым плащом. Броня выбранной эпохи, пусть и с художественными допущениями современников, выглядит невероятно эффектно.

Старые знакомые


Конечно, совсем без самоповтора не обошлось. Первые часы игра напоминает прошлую часть из-за некоторых механик. Например, орел из «Истоков». Птица может отмечать врагов, подсвечивать коллекционные предметы и сундуки, а также концентрироваться на квестовых локациях. Как у нее это все получается, одному Зевсу известно.

Вышек в игре не так много, но они все ещё есть. Попав в новый регион, вам надо залезть на ближайшее чудо архитектурой мысли, открыв большой кусок земли. Через птицу, к сожалению, синхронизироваться нельзя. Карта также поделена на регионы с разными уровнями сложности. Хорошо, что в этот раз часть врагов подстраивается под ваш текущий прогресс.

Изменения в ядре


Несмотря на несколько заимствований из Origins, новая часть — это полноценная большая игра в серии. Даже после десятка часов она продолжает подкидывать новые ситуации и квесты. Благодаря введению роковых развилок в основной сюжет и нелинейности некоторых заданий история наконец-то заново расцвела и начала интриговать.


Приоритеты в игровом процессе тоже изменились. Исследование мира стало важнее, а боевая система разнообразнее. Стелс никуда не исчез. Герой может бесшумно убивать врагов со спины, прятаться в высокой траве, пользоваться тенями и перетаскивать трупы подальше от глаз патрулей. Скрытого клинка нет. Историю о его раннем прототипе игроки узнают из первого дополнения к «Одиссеи».


Несмотря на наличие стелса, куда веселее стало сражаться в открытую, стреляя из лука или выходя на группу врагов. Оружие теперь обладает своей скоростью и дополнительными характеристиками. Можно улучшать отдельные части брони. Также возрос арсенал необычных способностей, которых можно скомпоновать в восемь активных ячеек.

Например, главный герой может телепортироваться к врагу, кинув в него волшебное копье. Или отбросить недруга одним мощным пинком, как в фильме Зака Снайдера «300».

Никто не мешает комбинировать способности из разных веток. В один слот можно поставить умение убийцы, охотника и воина. Конечно, получать максимум от каждого вы не сможете. Одежда и дополнительные улучшения для нее дают прибавки лишь к одной из характеристик героя. Но тактическое преимущество будет за вами.

Итог


Assassin's Creed Odyssey — это огромная игра. Настолько огромная, что пресса даже после 40 часов в ней находит что-то новое и интересное. Подобного ждешь от Red Dead Redemption 2, но никак не от ещё одной части серии про убийц с их ручными орлами.

Серия вовремя свернула в сторону нового для себя жанра, значительно расширив свой арсенал механик для увлечения старых и новых игроков. В Odyssey потрясающий яркий мир, неплохие квесты «под Ведьмака», сочный лут, богатые возможности по исследованию моря, островов и темных глубин.
23.10.2018 Автор: Бармен Комментариев к материалу: 0
Нет комментариев, но вы можете стать первым, оставив свой комментарий



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Условия предоставления информации
Контакты
В помощь пользователям
Навигация