MEGA-NEWS - игровой портал, объединяющий в себе множество новостей и публикаций, огромный форум с игротекой и конечно же русскоговорящее комьюнити.
4917
43
29
новостей в ленте
тем на форуме
пользователей
Будь в курсе
Это интересно
Загружай и играй
в разработке...
Вступай в команду
Перейти к разделу новостей Последние новости и публикации на MEGA-NEWS
Появились системные требования Far Cry 5 Появились системные требования Far Cry 5
Релиз Far Cry 5 всё ближе, а времени обновить железо всё меньше. До релиза чуть больше двух месяцев, и Ubisoft наконец-то решила раскрыть системные требования для PC-версии. ...
23.01.2018
Появился трейлер к выходу Assassin's Creed: Origins — The Hidden Ones Появился трейлер к выходу Assassin's Creed: Origins — The Hidden Ones
Уже завтра, 23 января, для Assassin's Creed: Origins выйдет первое крупное дополнение — The Hidden Ones. Оно перенесёт игроков на 10 лет вперёд с момента окончания сюжета игры, и столкнёт молодой орден с римлянами, тиранизирующими Синайский полуостров. ...
23.01.2018
Для MMORPG Dark and Light вышло крупное обновление с новым подземельем, оружием и броней Для MMORPG Dark and Light вышло крупное обновление с новым подземельем, оружием и броней
Находящаяся в раннем доступе Steam MMORPG Dark and Light получила большое дополнение Scalding Abyss, которое добавило новый контент, а также повысило стабильность работы сервера, клиента и увеличило FPS. ...
22.01.2018
Саундтрек для Cyberpunk 2077 делает бывший барабанщик Guns N'Roses Саундтрек для Cyberpunk 2077 делает бывший барабанщик Guns N'Roses
Стало известно, кто работает над саундтреком для ожидаемой игры Cyberpunk 2077. Им является бывший барабанщик культовой хард-рок-группы Guns N’Roses Брайан Мантиа (Brian Mantia). Об этом музыкант сообщил в недавнем интервью. ...
22.01.2018
Релизная версия Conan Exiles будет работать без вылетов и получит новую боевую систему Релизная версия Conan Exiles будет работать без вылетов и получит новую боевую систему
Студия Funcom сегодня рассказала о процессе подготовки Conan Exiles к окончательному выходу на физических и цифровых носителях, который состоится 8 мая 2018 года. ...
22.01.2018
Последнее на форуме
Мини-чат
Для добавления сообщения в мини-чат необходимо быть авторизованным пользователем сайта
Комментарии
Поиск
Статистика сайта
MODSTALKER - Скачать моды на сталкер Моды для игр ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте: Никого нету

[ Пользователи за день ]
Хидео Кодзима рассказал, как начал разрабатывать Death Stranding
В своем недавнем интервью японскому изданию Dengeki известный геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, как основал студию Kojima Productions и начал работать над Death Stranding.  Также геймдизайнер объяснил, почему большую часть времени в 2017 году от студии почти ничего не было слышно.

Расскажите пожалуйста, как вы оцениваете свою работу в 2017 году?

— журналист Dengeki

Kojima Productions была создана 16 декабря 2015 года. В тот момент я зарегистрировал компанию, в которой сначала состояло всего четыре человека, включая меня самого. В следующем году, начиная с января, я путешествовал по миру, изучая новые технологии и игровые движки. Я также начал организовывать свою новую студию. Советовался с людьми при поиске новых сотрудников, искал офис и делал еще параллельно множество других вещей. В это же время мы работали над геймдизайном и сценарием Death Stranding, проводя различные эксперименты. В июне 2016 года мы показали самый первый тизер игры на выставке E3, а в декабре уже представили второй тизер. В качестве движка мы остановились на DECIMA, занявшись его усовершенствованием. 2017-ый год был очень плотным в плане графика. Мы переехали в новый офис, а также создали приятный интерьер для конференц-зала и кухни. Мы также продолжили процесс разработки игры и совершенствования движка. Тот факт, что все движется параллельно, не меняется с момента основания студии. Вдобавок к этому, я ездил несколько раз за границу на различные мероприятия и даже написал определенное число рекомендаций к фильмам и книгам. Все 365 дней я посвятил работе над игрой. С декабря 2016-го мы не публиковали новой информации, из-за чего многие поклонники должно быть сильно обеспокоились. Но, пожалуйста, будьте уверены, мы продолжаем работать над игрой и уже завершили фазу экспериментов. В основном для разработки новой игры требуется от трех до пяти лет. Мы же работаем над всем параллельно, плавно вписываясь в график. Даже SIE удивилась, заявив, что никогда не видела никого, кто мог бы так быстро создавать игру. Единственным нерегулярным инцидентом стал SAG-AFTRA, начавшийся с октября 2016 года. В связи с этим нам пришлось мгновенно изменить свои планы касательно 3D-сканирования и записи голоса актеров. Но уже в ноябре этого года мы смогли решить все свои проблемы. В 2018 году я собираюсь сделать большое количество анонсов, которые непременно сильно удивят вас. Пожалуйста, наберитесь терпения!

— Хидео Кодзима

Назовите, пожалуйста, игру, выпущенную/анонсированную в 2017 году, которая имеет отношение к вашей собственной работе.

— журналист Dengeki

Inside (PS4, Xbox One, Switch, PC, iOS) и Framed 2 (мобильная игра). Несмотря на то, что Inside вышла в 2016 году, я ощущаю на примере этих двух игр, как развивается инди-индустрия. Во время своего судейства на The Game Awards я лишний раз убедился в этом.

— Хидео Кодзима

Прошло два года с тех пор, как Kojima Productions была создана, но, пожалуйста, сообщите нам, что изменилось больше всего в студии за этот год?

— журналист Dengeki

В этом году игра приняла форму. В первую очередь за 2017-ый год произошла «эволюция». Мы также начали выпускать оригинальные товары Kojima Productions. Мы начали продавать их в домашних магазинах FamilyMart, а также за рубежом и в интернет-магазине. Кроме того, статуя Людена была размещена у входа в здание, в котором находится наш офис, и люди со всего мира приезжают сюда, чтобы увидеть ее. Я думаю, что это проявление поддержки по отношению к нам.

— Хидео Кодзима

Если вы захотите изобразить будущее в своих играх, какого оно будет? Либо же, если вы оказываетесь на стороне зрителя, какую историю в сеттинге будущего вы бы хотели видеть?

— журналист Dengeki

Для меня будущее — это не то, что кто-то показывает, а нечто, что ты создаешь сам. Пожалуйста, с нетерпением дождитесь «будущего», где я могу показать свое видение более подробно.

— Хидео Кодзима
23.01.2018 Автор: Бармен Комментариев к материалу: 0
Нет комментариев, но вы можете стать первым, оставив свой комментарий



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Условия предоставления информации
Контакты
В помощь пользователям
Навигация