MEGA-NEWS - игровой портал, объединяющий в себе множество новостей и публикаций, огромный форум с игротекой и конечно же русскоговорящее комьюнити.
5342
43
31
новостей в ленте
тем на форуме
пользователей
Будь в курсе
Это интересно
Загружай и играй
в разработке...
Вступай в команду
Перейти к разделу новостей Последние новости и публикации на MEGA-NEWS
Началось закрытое бета-тестирование приключенческого экшена We Happy Few Началось закрытое бета-тестирование приключенческого экшена We Happy Few
Компания Compulsion Games объявила, что её приключенческий экшен We Happy Few перешёл в стадию закрытого бета-тестирования. Разработчики также пообещали совсем скоро раскрыть окончательную дату релиза, который относительно недавно перенесли на лето 2018 года. ...
22.04.2018
Первый геймплейный трейлер The Legend of Bum-bo от создателей The Binding of Isaac Первый геймплейный трейлер The Legend of Bum-bo от создателей The Binding of Isaac
Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen), известный миру по инди-играм Super Meat Boy и The Binding of Isaacподелился первым геймплейным трейлером своего пошагового RPG-пазла The Legend of Bum-bo, анонсированного еще в 2016 году. ...
22.04.2018
Разработчики Nex Machina анонсировали мультиплеерный экшен Stormdivers Разработчики Nex Machina анонсировали мультиплеерный экшен Stormdivers
На конференции Reboot Develop 2018 компания Housemarque, известная благодаря Nex Machina, Outland и Dead Nationанонсировала мультиплеерный проект, над которым работала в течении нескольких лет — Stormdivers. ...
22.04.2018
Total War Saga: Thrones of Britannia можно будет предзагрузить за несколько дней до релиза Total War Saga: Thrones of Britannia можно будет предзагрузить за несколько дней до релиза
На официальном сайте серии Total War появился полный список достижений Total War Saga: Thrones of Britannia. Вместе с этим стала известна новая информация о предзагрузке игры. ...
22.04.2018
В Escape from Tarkov добавлена новая карта и огромное количество предметов В Escape from Tarkov добавлена новая карта и огромное количество предметов
Новое крупное обновление вышло для Escape from Tarkov от Battlestate Games. По результатам тестирования этого патча будет принято решение о дате старта открытого бета-тестирования. ...
20.04.2018
Последнее на форуме
21.03.2018

4
19.03.2018

16
28.09.2017

0
Бармен ответил(a) в теме PlayerUnknown's Battlegrounds
22.09.2017

2
Бармен ответил(a) в теме Car Mechanic Simulator 2018
20.09.2017

7
Бармен ответил(a) в теме Анекдоты 18+
20.09.2017

0
Бармен ответил(a) в теме Battlefield 1
13.09.2017

13
Бармен ответил(a) в теме Stellaris
Мини-чат
Для добавления сообщения в мини-чат необходимо быть авторизованным пользователем сайта
Комментарии
Поиск
Статистика сайта
MODSTALKER - Скачать моды на сталкер Моды для игр
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хидео Кодзима рассказал, как начал разрабатывать Death Stranding
В своем недавнем интервью японскому изданию Dengeki известный геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, как основал студию Kojima Productions и начал работать над Death Stranding.  Также геймдизайнер объяснил, почему большую часть времени в 2017 году от студии почти ничего не было слышно.

Расскажите пожалуйста, как вы оцениваете свою работу в 2017 году?

— журналист Dengeki

Kojima Productions была создана 16 декабря 2015 года. В тот момент я зарегистрировал компанию, в которой сначала состояло всего четыре человека, включая меня самого. В следующем году, начиная с января, я путешествовал по миру, изучая новые технологии и игровые движки. Я также начал организовывать свою новую студию. Советовался с людьми при поиске новых сотрудников, искал офис и делал еще параллельно множество других вещей. В это же время мы работали над геймдизайном и сценарием Death Stranding, проводя различные эксперименты. В июне 2016 года мы показали самый первый тизер игры на выставке E3, а в декабре уже представили второй тизер. В качестве движка мы остановились на DECIMA, занявшись его усовершенствованием. 2017-ый год был очень плотным в плане графика. Мы переехали в новый офис, а также создали приятный интерьер для конференц-зала и кухни. Мы также продолжили процесс разработки игры и совершенствования движка. Тот факт, что все движется параллельно, не меняется с момента основания студии. Вдобавок к этому, я ездил несколько раз за границу на различные мероприятия и даже написал определенное число рекомендаций к фильмам и книгам. Все 365 дней я посвятил работе над игрой. С декабря 2016-го мы не публиковали новой информации, из-за чего многие поклонники должно быть сильно обеспокоились. Но, пожалуйста, будьте уверены, мы продолжаем работать над игрой и уже завершили фазу экспериментов. В основном для разработки новой игры требуется от трех до пяти лет. Мы же работаем над всем параллельно, плавно вписываясь в график. Даже SIE удивилась, заявив, что никогда не видела никого, кто мог бы так быстро создавать игру. Единственным нерегулярным инцидентом стал SAG-AFTRA, начавшийся с октября 2016 года. В связи с этим нам пришлось мгновенно изменить свои планы касательно 3D-сканирования и записи голоса актеров. Но уже в ноябре этого года мы смогли решить все свои проблемы. В 2018 году я собираюсь сделать большое количество анонсов, которые непременно сильно удивят вас. Пожалуйста, наберитесь терпения!

— Хидео Кодзима

Назовите, пожалуйста, игру, выпущенную/анонсированную в 2017 году, которая имеет отношение к вашей собственной работе.

— журналист Dengeki

Inside (PS4, Xbox One, Switch, PC, iOS) и Framed 2 (мобильная игра). Несмотря на то, что Inside вышла в 2016 году, я ощущаю на примере этих двух игр, как развивается инди-индустрия. Во время своего судейства на The Game Awards я лишний раз убедился в этом.

— Хидео Кодзима

Прошло два года с тех пор, как Kojima Productions была создана, но, пожалуйста, сообщите нам, что изменилось больше всего в студии за этот год?

— журналист Dengeki

В этом году игра приняла форму. В первую очередь за 2017-ый год произошла «эволюция». Мы также начали выпускать оригинальные товары Kojima Productions. Мы начали продавать их в домашних магазинах FamilyMart, а также за рубежом и в интернет-магазине. Кроме того, статуя Людена была размещена у входа в здание, в котором находится наш офис, и люди со всего мира приезжают сюда, чтобы увидеть ее. Я думаю, что это проявление поддержки по отношению к нам.

— Хидео Кодзима

Если вы захотите изобразить будущее в своих играх, какого оно будет? Либо же, если вы оказываетесь на стороне зрителя, какую историю в сеттинге будущего вы бы хотели видеть?

— журналист Dengeki

Для меня будущее — это не то, что кто-то показывает, а нечто, что ты создаешь сам. Пожалуйста, с нетерпением дождитесь «будущего», где я могу показать свое видение более подробно.

— Хидео Кодзима
22.04.2018 Автор: Бармен Комментариев к материалу: 0
Нет комментариев, но вы можете стать первым, оставив свой комментарий



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Условия предоставления информации
Контакты
В помощь пользователям
Навигация